Добрый день! У нас сложилась следующая ситуация. В домовладении установлен многотарифный электросчётчик. 03.09.2018 г. прибор на некоторое время перестал показывать данные потреблённой энергии, потом вновь включился, но уже показывал только общее потребление. Мы обратились в электро компанию с просьбой заменить нам прибор учёта. Ждали ответ ровно месяц. 03.10.2018 г. приехал специалист с компьютером, провёл настройку прибора. Заменить прибор на новый в категорической форме отказался. Что нам делать?
-
Адвокат по недвижимости
Заменить прибор на новый в категорической форме отказался. Что нам делать?
Если счётчик стал работать нормально, то может ничего и не надо делать? Если всё же желаете настаивать на замене, то следует обратиться с письменной претензией в ту же компанию по поводу действий их специалиста и соответствующим требованием осуществить замену прибора учёта. Претензию направить заказным письмом с уведомлением, либо вручить под роспись должностного лица на втором экземпляре, который оставить у себя…