Горячая вода всегда не соответствовала норме. Неоднократные ообращения давали временный эффект. После письменного обращения управляющей компанией якобы был составлен акт что всё в норме. Потом ещё через пару месяцев (уже в ноябре и после долгих телефонных переговоров) был составлен акт что температура гор.воды 45°. Результата ноль. После претензии в декабре пришли и исправили, пошла вода аж 59°.
Перерасчет делать не хотят.
Вправе ли я требовать перерасчета платы за горячую воду за целый год если вода реально была холодная, а акт составили только в ноябре?
-
Здравствуйте, Юлия Владимировна!
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В обоснование начала течения срока ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги по горячему водоснабжению Вы будете ссылаться на Акт проверки горячей воды, который составлен в ноябре. Доказательств того, что в предыдущих месяцах услугу по горячему водоснабжению Поставщик оказывал некачественно, к Вас нет. Так что заставить их осуществить перерасчет получится только за ноябрь.
Для того, чтобы зафиксировать, что горячая вода некачественная, необязательно вызывать УК для составления акта, звоните главному санитарному врачу Вашего региона и вызывайте его для определения качества воды, хоть каждый месяц.
Далее, если вода действительно не соответствует показателям, санитарный врач направит в суд иск об приведении в соответствии качества горячей воды, а вы, в свою очередь — иск
о перерасчете платы за ненадлежащего качества оказанную коммунальную услугу по горячему водоснабжению и возмещению морального вреда.
В моей практике имеется дело по иску о перерасчете платы за ненадлежащего качества оказанную коммунальную услугу по горячему водоснабжению и возмещению морального вреда с положительным исходом для истцов, так что если если понадобится помощь — я к Вашим услугам.
Удачи Вам!