Доброе утро!26 октября 2018 года произошел разрыв общедомовой трубы,в результате была затоплена моя квартира и квартиры соседей снизу.Сначала управляющая компания пыталась навязать мне,что я "колотила" батарею,но после согласилась,что это их вина.Мною была отправлена претензия в управляющую компанию,с предьявлением ущерба.Так вот вопрос такой,в какой срок они должны возместить мне ущерб?
-
Старший юрист по недвижимости и жилищному праву
Нина, добрый день!
В соотв. с п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» УК обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Срок по возмещению ущерба конкретно не регламентирован. Предполагается, что это должен быть разумный срок. На практике такой срок потребитель сам прямо указывает в претензии (жалобе). В случае, если УК добровольно не возместит ущерб, Вы можете обратиться в суд.