Уважаемые, юристы!
Подскажите, как нам действовать в такой ситуации:
управляющая компания через своего сотрудника (официально не оформленного) создает группу в WhatSapp, где публикует свои ответы на злободневные вопросы и принимает заявки.
Но, так как, деятельностью УК довольны не все собственники, то, соответственно, задаются очень острые вопросы и поднимаются те проблемы, о которых УК хотела бы умолчать.
После "неудобных" вопросов собственников из чата удаляют, без комментариев.
На вопросы "почему" УК отвечает, что чат это не официальный, а просто такая группа и они не могут отвечать за ее работу.
Администратор говорит, что ему позвонили и попросили удалить какого-нибудь собственника, а лично сам он никаких претензий не имеет.
Теперь уже в группе неудобных вопросов не задают.
На созданном сайте Совета дома ссылка на чат есть, но часть собственников зайти не могут, так как заблокированы.
В своих письменых ответах на запросы, УК упоминает, что информацию можно найти в официальном чате УК. Но не всем это доступно.
Вот такая коллизия.
Помогите нам советом.
-
Специалист по жилищному праву, юрист
Здравствуйте, ну в данном случае чат вотс ап веб неофициальная вещь — порядок его работы никак не регламентирован, поэтому на мой взгляд если не оформлен в письменном виде порядок общения в группе, то тут ничего не сделать. Все жалобы к УК надо просто подавать в письменном виде, это регламентировано.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1настоящей статьи.
Спасибо за ответ!