Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Удаление собственников из чата УК
3

Уважаемые, юристы!

Подскажите, как нам действовать в такой ситуации:

управляющая компания через своего сотрудника (официально не оформленного) создает группу в WhatSapp, где публикует свои ответы на злободневные вопросы и принимает заявки.

Но, так как, деятельностью УК довольны не все собственники, то, соответственно, задаются очень острые вопросы и поднимаются те проблемы, о которых УК хотела бы умолчать.

После "неудобных" вопросов собственников из чата удаляют, без комментариев.

На вопросы "почему" УК отвечает, что чат это не официальный, а просто такая группа и они не могут отвечать за ее работу.

Администратор говорит, что ему позвонили и попросили удалить какого-нибудь собственника, а лично сам он никаких претензий не имеет.

Теперь уже в группе неудобных вопросов не задают.

На созданном сайте Совета дома ссылка на чат есть, но часть собственников зайти не могут, так как заблокированы.

В своих письменых ответах на запросы, УК упоминает, что информацию можно найти в официальном чате УК. Но не всем это доступно.

Вот такая коллизия.

Помогите нам советом.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, ну в данном случае чат вотс ап веб неофициальная вещь — порядок его работы никак не регламентирован, поэтому на мой взгляд если не оформлен в письменном виде порядок общения в группе, то тут ничего не сделать. Все жалобы к УК надо просто подавать в письменном виде, это регламентировано.

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
     

    1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1настоящей статьи.

Спасибо за ответ!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 (495)118-24-01