Здравствуйте, проблема такая, сил уже нет, вечное отключение горячей воды компанией теплосети, якобы аварийные ситуации,происходят они раза 2 /3 в месяц стабильно, вчера на 12 часов УК отключила отопление-но тут предупреждение хоть повесили и на том спасибо, а эти же уже просто надоели,куда можно подать жалобу?Ведь есть максимальное количество дней,когда они имеют право воду отключать и по моему это не более 14 дней, ну сколько ж можно нам ,как в бараках жить ,живя в обычном многоквартирном доме.. Спасибо за ответы!!!
-
Специалист по жилищному праву, юрист
Добрый день Юлия !
Для начала отмечу что при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу, будь то холодная или горячая вода, также подлежит уменьшению в размере непредоставленных коммунальных услуг.
Если же говорить о то:
-Допустимой продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
Жаловаться Вам непосредственно в санитарную инспекцию, и иные контролирующие органы.
С уважением Александр Иванович !
Спасибо за совет, просто это происходит ежемесячно, по нескольку дней, в прошлом месяце последний раз отключили на сутки, не смотря на то, что в том же месяце отключение уже было, в этом это первое отключение, но, вчера с 6 утра до примерно трех часов ночи было выключено отопление, только включили- теперь отключили воду горячую, отключили часов в 9 и сказали, что до 20:00.ну разве норма это ?