Здравствуйте, я проживаю в городе Казань. И с мая 2018 года нам практически каждые выходные отключают воду, объявление на подъезд повесили только один раз. Даже в жкх не в курсе причин отключения, только и могут отвечать ремонтные работы. А мы люди и в выходные нам хочется отдыхать, прибраться в квартире, кушать приготовить, но вместо этого встаешь, а воды нет. Можно ли пожаловаться на местный водоканал или может стоит куда-то выше жаловаться? Это очень надоело уже...
-
Здравствуйте, Анастасия.
Согласно Приложению № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения…
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период…
Соответственно, если исполнитель коммунальной услуги нарушает установленный порядок продолжительности перерыва подачи воды, то Вы вправе обратиться в органы жилищной инспекции с требованием устранить нарушения, а так же рассчитывать на компенсацию.