Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников банка в данном случае?
2

В 2007 году я оформила ипотеку. Ни одного раза не пропускала платежи!!! 2010 году закладную выкупил другой банк. С этого момента начались проблемы с банком. 1) они поменяли мой номер счета и не известили меня. Я продолжала перечислять ежемесячные взносы на старый счет. Выяснилось это примерно через 9 месяцев, когда мне позвонили коллекторы и сообщили о задолженности. Этот вопрос мне пришлось долго решать с банком и искать те потерянные деньги.

2) первоначально платеж составлял 18000р. Мне удавалось вносить на частичное досрочное гашение 200000р и 430000р. На данный момент платеж составляет 4880р. И с 2013 года я каждый месяц вношу в кассу банка 18000р и пишу заявление на чдг.

17.07.2018 я совершила очередной платеж 18000р, написала заявление о чдг.

25.07.2018 в 07:00 мне поступил звонок из банка, представились Дерартамент по взысканию задолженности и в резкой форме потребовали погасить задолженность.

Во время разговора я открыла свое заявление и обнаружила, что менеджер банка указал всю сумму в списание на чдг. И что на ежемесячный платеж денег не осталось.

После разговора я перезвонила на горячую линию в банк, объяснила ситуацию. Мне ответили, что надо ехать в отделение банка и писать заявление о некорректной операции, аннулировать ее.

Я съездила в банк, попросила того же менеджера, который указал всю сумму на списание по чдг об аннулировании операции. Он мне отказал, ответив, что все деньги уже списались. Я написала два обращения. Первое об ошибке в операции. Второе о резком общении сотрудника Дерартамента по взысканиям. Срок рассмотрения обращений 10 рабочих дней.

По приезду домой я на сайте Центробанка оставила жалобу на этот банк. Позже в этот же день мне снова позвонили из Департамента по задолженностям и еще в более резкой форме требовали, чтобы я оплатила задолженность ( которой не существует, потому что по правилам, система должна списывать денежные средства, которые идут на погашение ежемесячного платежа, а затем в счёт чдг).

Ответьте мне пожалуйста, в какие инстанции мне еще обратиться, чтобы решить эту ситуацию и наказать сотрудников банка?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Оксана. Если ваша претензия в центробанк не удовлетворена или вы не довольны решением.Попробуйте обратиться в правоохранительные органы и Прокуратуру. Особенно если речь идёт о неправомерных действиях банковской организации о взыскании задолженности. Можете написать заявление о некомпетентности сотрудников банка на специализированные сайты о банках, в которых можно оставлять отзывы. В таком случае банк возможно прекратит свои незаконные действия.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 (495)118-24-01