В 2007 году я оформила ипотеку. Ни одного раза не пропускала платежи!!! 2010 году закладную выкупил другой банк. С этого момента начались проблемы с банком. 1) они поменяли мой номер счета и не известили меня. Я продолжала перечислять ежемесячные взносы на старый счет. Выяснилось это примерно через 9 месяцев, когда мне позвонили коллекторы и сообщили о задолженности. Этот вопрос мне пришлось долго решать с банком и искать те потерянные деньги.
2) первоначально платеж составлял 18000р. Мне удавалось вносить на частичное досрочное гашение 200000р и 430000р. На данный момент платеж составляет 4880р. И с 2013 года я каждый месяц вношу в кассу банка 18000р и пишу заявление на чдг.
17.07.2018 я совершила очередной платеж 18000р, написала заявление о чдг.
25.07.2018 в 07:00 мне поступил звонок из банка, представились Дерартамент по взысканию задолженности и в резкой форме потребовали погасить задолженность.
Во время разговора я открыла свое заявление и обнаружила, что менеджер банка указал всю сумму в списание на чдг. И что на ежемесячный платеж денег не осталось.
После разговора я перезвонила на горячую линию в банк, объяснила ситуацию. Мне ответили, что надо ехать в отделение банка и писать заявление о некорректной операции, аннулировать ее.
Я съездила в банк, попросила того же менеджера, который указал всю сумму на списание по чдг об аннулировании операции. Он мне отказал, ответив, что все деньги уже списались. Я написала два обращения. Первое об ошибке в операции. Второе о резком общении сотрудника Дерартамента по взысканиям. Срок рассмотрения обращений 10 рабочих дней.
По приезду домой я на сайте Центробанка оставила жалобу на этот банк. Позже в этот же день мне снова позвонили из Департамента по задолженностям и еще в более резкой форме требовали, чтобы я оплатила задолженность ( которой не существует, потому что по правилам, система должна списывать денежные средства, которые идут на погашение ежемесячного платежа, а затем в счёт чдг).
Ответьте мне пожалуйста, в какие инстанции мне еще обратиться, чтобы решить эту ситуацию и наказать сотрудников банка?
-
Николай ВасильевЮрист
Здравствуйте, Оксана. Если ваша претензия в центробанк не удовлетворена или вы не довольны решением.Попробуйте обратиться в правоохранительные органы и Прокуратуру. Особенно если речь идёт о неправомерных действиях банковской организации о взыскании задолженности. Можете написать заявление о некомпетентности сотрудников банка на специализированные сайты о банках, в которых можно оставлять отзывы. В таком случае банк возможно прекратит свои незаконные действия.