здравствуйте, несколько раз обращалась по тел в ук по причине того, что уже неделю нет горячей воды. первый раз сказали, что в доме вода есть, но по какой-то причине ее нет у меня в квартире. приняли заявку, обещали послать сантехника проверить. спустя пару дней вода так и не появилась, снова позвонила, мне сухо ответили, что все проверили и не знают, почему нет воды. бросили трубку. на повторный звонок уже грубо отвечали, что у кого-то из соседей какой-то "хитроумный кран", который перекрывает мне воду, что сантехник ходит и ищет этот кран. причем уже давно. на вопросы что это за кран такой и вообще, сколько ждать, снова отключились. я не собственник жилья, поэтому не знаю, что делать дальше в этой ситуации
-
Здравствуйте, Александра.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закону «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
В случае нарушения Ваших прав, Вы имеете право подать жалобу в прокуратуру, в органы жилищного надзора (ГЖИ), в комитет по ЖКХ местной администрации. В крайнем случае можете обратиться с исковым заявлением в суд.