Добрый день, уважаемые юристы.
В первые сталкиваюсь, с проблемой, которую скорее всего придется решать через суд.
Для этого,мне просто необходима хотя бы минимальная консультация, для составления грамотного искового заявления.
Суть обращения
У нас возникла необходимость поменять систему отопления-батареи (меняли батареи по рекомендации сотрудника т.к. в прошлом году, вызывали специалиста, который сказал что у нас плохо греют батареи из-за засора в них. Батареям больше 30 лет)
Для этого мы обратились в нашу УК . Женщина,зафиксировала нашу заявку в журнале.Сотрудники пришли,все сделали, за деньги конечно. Заплатили 9 000 руб.
В день подачи отопления, у нас прорвало трубу, залило всю комнату. Ламинат по швам пошел, разбухли ножки у телевизионной стенки,обои отклеиваться начали около батареи,побелка смыта-возле батареи.
Хорошо, что соседей не сильно коснулось. Но все же приходили, с вопросом-это у вас льется!!?
Акт залития нам должны отдать 30.10.18г.
Я нахожусь в положении, на большом сроке (28недель беременности) таскала тазы ,ведра убирая воду. На следующий день возникла необходимость обратиться к своему врачу, так как чувствовала себя нехорошо. В справке врач указал, что был риск прерывания беременности.
Хочу подать в суд на УК по причине нанесения материального и морального вреда.
Необходимы ваши советы, как нужно действовать.
Буду вам благодарна .
Сейчас я в поисках грамотного специалиста по защите моего дела.
Если меня более чем,устроит Ваша консультация,готова на плодотворную работу!
Спасибо.вчера
-
Специалист по жилищному праву, юрист
Здравствуйте, Юлия Александровна! После получения Акта затопления Вам необходимо будет направить в адрес УК претензию, в которой нужно изложить все Ваши требования. В п. 7. Обзора судебной практики Верховного Суда РФ №3 2017 указано, что отношения между собственниками жилых помещений в многоквартирном доме и управляющей компанией распространяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».
А значит Вы имеете право потребовать не только компенсации имущественного вреда, но и морального, это предусмотрено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».
В случае отказа или отсутствия ответа на Вашу претензию в течение 10 дней (ч. 1 ст. 31 упомянутого Закона) можно будет обратиться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор, где кроме компенсации материального и морального вреда можно будет также потребовать уплаты законной неустойки (3% в день), а также штрафа в вашу пользу в размере 50% (ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП)