Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как урегулировать конфликт с управляющей компанией?
2

Произошла протечка сливной трубы (стояка) в многоэтажной квартире на 5м этаже, подтопило 2 квартиры снизу. Соседи связались с УК нашего района в результате чего сотрудники УК начали звонить мне на домашний телефон с просьбой содействовать в решении данной проблемы. Они направили ко мне своего слесаря который, по сути, подтвердил мои слова, сказав что в моей квартире абсолютно сухо и нет ни капли воды, также он попросил меня записать все необходимые материалы которые мне нужно будет купить, в которые входило всё начиная от нового унитаза, так как он заявил, что его не получится снять без повреждений, до работы "мастеров" из УК... Через пару конфликтных дней они потребовали предоставить доступ к квартире и на мои требования, а также попытки объяснить УК что если они решат производить устранение проблемы через пол моей квартиры, то по закону они обязанны возместить причиненный мне ущерб. На все это мне ответили отказом, обосновав это тем что протечка произошла в пределах моей квартиры и не относится к общекривоому имуществу. Далее пришел главный инженер и наверно рентгеном определил, что протечка находится в месте соединения труб под кафелем. На следующий день он пришел с напарником и одной новой трубой, они раскурочили весь санузел, а также сломали унитаз. По их словам он был, по старинке, прицементирован к полу и снять его целым не получилось. Пришлось ехать покупать новый унитаз и кучу его комплектующих. Но они даже его прикрутили криво. Достав трубу они обнаружили трещину не в том месте где предполагали, а ниже. После чего составили акт о проведенных работах, в котором было записанно, разве что, замена канализационной трубы, и успешно удалились. Немного позднее пришел сосед с 3го этажа и заявил что в помимо потопа на потолке к нему по канализационной трубе вылились канализационные отходы. Как после выяснилось, дело в том, что они не перекрыли воду в доме, а только на моем этаже и в процессе замены трубы вода и прочее содержимое сливалось прямо в межэтажную дыру.

Я хотел бы узнать как мне дальше действовать в данной ситуации так как соседи, скорее всего, собираются судиться с управляющей компанией, а они, скорее всего, захотят сделать меня виноватым в данной ситуации и не платить ни копейки мне и жильцам которые платят каждый месяц 3 тысячи рублей не включая коммунальные за такое вот обслуживание.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Вас не заставят платить, поскольку вы осуществляете оплату УК за водоотведение и канализацию, кроме того по существующей уже судебной практике в большинстве случаев ответственность несет УК. кроме того вы сами можете обратиться в УК с претензией о некачественном выполнении услуг, а в случае отказа направить в суд исковое заявление. Как понимаю свидетелей у вас достаточно  и хорошо бы, если бы были чеки на руках об оплате за купленную вами сантехнику. За более подробной консультацией и помощью в составлении документов вы можете обратиться ко мне в чат

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 (495)118-24-01