На протяжении многих лет Управляющая компания не производит ни каких работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД. Собственником квартиры являюсь с октября 2017 года, исправно плачу за содержание и текущий ремонт в УК (680 рублей ежемесячно - за год 8160 рублей). Запросила документы на основании чего производятся эти начисления, долго их готовили, но предоставили - протокол общего собрания от 18 мая 2008 года, который вызывает сомнения в достоверности проведения данного собрания , а также подлинности подписей на данном протоколе, договор оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД от 18 мая 2008 г. с приложением - Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД , подлинность подписи в договоре также вызывает сомнение. Могу ли я обратиться в УК с заявлением о перерасчете по оплате за содержание и текущий ремонт МКД, в связи с неоказанием услуг.
-
Адвокат по недвижимости
Здравствуйте Лариса
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 утверждены Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно п. 15 указанных Правил, факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (п. 16 Правил).
Разделом X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 определен Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. В частности, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (п. 105); в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги (п. 108); по окончании проверки составляется акт проверки (п. 109); Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги (п. 110).