Здравствуйте!
Несколько месяцев назад я обратилась в одну газовую службу по вопросу установки газового счётчика и небольшого изменения газопровода в моей квартире (не уверена, что второй пункт отображён в заявлении). При монтаже счётчика мне также обрезали старую трубу и прикрутили новые (согласно моему пожеланию). Через несколько месяцев (неделю назад) я заметила течь в трубе и вызвала аварийную службу. Аварийная служба приехала и, увидев газопровод, сказала, что в нём есть множество нарушений (кран установлен после резьбовых соединений, а должна быть сварка, счётчик установлен ниже минимальной возможной высоты т.д.) и обрезала мне трубы и установила пломбу.
Придя в фирму, которая занималась монтажом, я услышала от её представительницы, что тот мастер, который монтировал мне газопровод у них уже не работает, а другой не собирается переделывать за него работу. После того, как я привела аргументы в пользу того, что договор я заключала с фирмой, а не конкретно с мастером, и они должны нести ответственность за работу своих сотрудников, представитель этой фирмы недовольно сказала, что ей необходима бумага из Горгаза с указанием всех нарушений, допущенных при монтаже и тогда они будут разбираться. При этом она "пригрозила" мне, что это произойдёт не раньше Нового года. Сегодня 11 декабря и ждать до Нового года мне не хочется, также у мне больше нет доверия этой фирмы и я хотела бы обратиться в Горгаз, чтобы они исправили мне все нарушения и смонтировали газопровод, согласно всем нормам. Но это означает дополнительные расходы.
Вопрос: могу ли я требовать с первой фирмы компенсацию за некачественно оказанные услуги или мне необходимо ждать устранения дефектов именно от них? Примечание: При оказании услуг мне не был выдан ни чек, ни какие-либо платежные документы, деньги я отдала мастеру на руки, как мне было сказано в фирме.
Что мне лучше сделать в такой ситуации. Могу ли я подать на них в суд и также требовать моральную компенсацию?
-
Здравствуйте, Юлия!
А какие документы у Вас есть вообще, подтверждающие отношения с этой фирмой? Может быть договор? Если да, то необходимо изучить его очень внимательно, также, Вы можете е от фирмы потребовать все платежные документы. Эти бумаги понадобятся для того, чтобы в будущем доказать нарушение Ваших прав и взыскать с них денежные средства. Попробуйте для начала, по-мирному у них взять вышеперечисленные бумаги, а уже после можно говорить о возможных вариантах разрешения Вашего вопроса.
Спасибо за оценку моей консультации.
Удачи Вам!
Спасибо за ваш ответ! Дело в том, что договора у меня нет, есть только акт по установке счётчика и его опломбировке. Копию договора я тоже могу у них требовать, как и платёжные документы? Что делать, если они ответят, что документы по каким-либо причинам не сохранились? Например, за давностью (прошёл почти год, а точнее больше 10 месяцев).