Добрый день,
Наши дома продолжает обслуживать ликвидировнное в 2011 году ТСЖ, при этом они уверяют, что они не ликвидированы и платят налоги. Каким образом ликвидированное юридическое лицо может стоять на учете в налоговых органах и якобы платит налоги? С августа 2018 года нас передали Муниципальной РКЦ и теперь мы получаем 2 квитанции на оплату их услуг, при этом ни одна из компаний договор непосредственно с каждым собственником не подписывала.
Так как ТСЖ продолжают присылать квитанции за обслуживание и осуществляет базовые функции (вывоз мусора и уборка лестничных площадок), как правильно оплатить данные функции? Запросить стоимость каждой функции и оплатить как пожертвование? Как оплатить функции несуществующей организации?
В какую организацию подать заявление, чтобы разобрались в данной ситуации?
-
Специалист по жилищному праву, юрист
Добрый день. Если ТСЖ ликвидировано, то оно и не имеет право получать какие-либо платежи, поскольку ликвидация прекращает все права и обязанности, происходит снятие с учета в налоговой. Соответственно либо ТСЖ все-таки действующее, либо ничего оно никому не платит. Расчетно-кассовый центр — не управляющая компания, он может выставлять платежки по договору с управляющей компанией или ТСЖ. В данной ситуации в связи с непонятным статусом платежных документов необходимо жаловаться в прокуратуру и жилищную инспекцию. Вы можете найти свой дом и управляющего домом на сайте https://www.reformagkh.ru/ Там же будет и договор на управление домом. Если не ТСЖ управляет и оно действительно ликвидировано, ему заплатить невозможно, у него не может быть счетов и Вы такому не существующему ТСЖ платить не должны.