Здравствуйте, вопрос такой. Проводил проверку счетчика холодной воды, он оказался неисправен, стали проводить замену на новый(фирма которая и замеряла) но при снятии оказалось что паспорт и номер счетчика не совпадают, хотя пломба стояла от Управляющей компании и акт о приемки есть, но только с номером из паспорта а не из счетчика. Новый сетчик поставили(составили акт) опломбировали, но УК потребовала установку своих пломб(бесплатно) и тоже провела сверку фактического счетчика и нового. Могут ли быть какие то проблемы?
-
Здравствуйте, Влад. В вашем случае важным являются показания счетчика который вам сняли, что б эти показания были документально зафиксированы и по конечным цифрам на этом счетчике до его снятия вы произвели оплату. В последствии будете платить по новому счетчику и его показаниям, никаких проблем быть не должно, поскольку управляющая компания зафиксировала смену счетчика путем пломбировки. в некоторых регионах нужно уведомлять водоканал еще. уточните в вашем регионе это необходимо ли.