Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Доначислят ли плату за электроэнергию в данной ситуации?
3

Здравствуйте! У нас такая ситуация. В январе 2018 года счетчик на столбе за забором нашего дома перестал отображать показания по зонам Т1 иТ2 (день и ночь), то есть не разделял, а считал одно показание. Мы сообщили о неисправности в электросети, там сказали, что счетчик надо менять, но пока у них нет такой возможности. Вроде как в нашем селе у 80% потребителей счетчики выходят из строя, и это убытки энергоснабжающей организации, с которыми они "смирились". Заменят счетчик тогда, когда у них будет такая возможность.

Мы предложили купить свой счетчик - но в электросетях сказали, что так нельзя, менять должны они. Все это было сказано на приеме у начальника, никаких письменных подтверждений этому нет.

Счета стали приходить по нормативу. Прошел почти год. Ремонтники не едут к нам. Как быть? Сумма в счетах мизерная, она нас более, чем устраивает. Платим исправно, но сколько так может продолжаться? Не выставят нам потом какие-нибудь штрафы и не доначислят ли плату?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Для выполнения правильной откорректировки двухтарифного счётчика, чтобы в дальнейшем платить точно, рекомендую Вам обратиться с соответствующим заявлением в вашу организацию, которая поставляет электроэнергию.Периоды для перерасчётов в различных ситуациях определены в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (в ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

    За нормативную поставку электро энергии вам перерасчитывать не будут, т.к виновата организация которая поставляет вам эту услугу.

Сергей, спасибо за ответ, но у меня есть по нему уточнения. Меня беспокоит, что нет никаких бумаг с подтверждением. Заявка о неисправности счетчика подавалась устно, акт о неисправности счетчика никто не составлял. Начальник сам сказал на приеме, что ежемесячно передавать показания нет никакого смысла, раз счетчик неисправный. В личном кабинете автоматически вносятся показания «с предыдущего периода», и формируется счет на фиксированную сумму по нормативу. 

Честно скажу, сумма, которая по нормативу, раз в 5 меньше той, которую платили в то время, когда счетчик был исправен. То есть, этот сломанный счетчик, на замену которого у энергоснабжающей организации нет времени и денег, нам как потребителям очень выгоден. Не хочется напоминать о себе — мы же сообщили о неисправности. Но не может же так длиться постоянно? Есть ли какие-то оговоренные законом сроки оплаты «по нормативу»?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 (495)118-24-01