Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

С 2017 года получить справку, которую раньше выдавало только БТИ, можно в МФЦ и не обязательно обращаться только по месту регистрации жительства. Как получить справку БТИ?

Зачем нужна справка

Справка понадобится при любой операции с недвижимостью. Зачастую это:

  • приватизация или регистрация земельного участка;
  • регистрация или приватизация жилого помещения;
  • передача права собственности другому человеку;
  • оформление договора дарения, купли-продажи;
  • прекращение права собственности;
  • оформление наследства;
  • оформление ипотечного кредита;
  • оформление субсидии.

Справки выдаются на стандартизированного типа бланках, с печатью ведомства и подписью ответственного лица.

Какие справки можно оформить через МФЦ

В Многофункциональном центре можно получить такие документы:


  • справка по форме №22, №25, №3;
  • технический паспорт;
  • справка, которая подтверждает стоимость объекта недвижимости, в том числе и земельного участка;
  • регистрационная справка;
  • план земельного участка или объекта недвижимости;
  • документ, который оценивает техническое состояние объекта;
  • иные выписки БТИ.

Как получить документ

Для того, чтобы получить справку, можно обратиться в любое территориальное отделение МФЦ. Записаться на прием можно через сайт ведомства или через портал Госуслуги. Получить консультацию можно у специалиста МФЦ по телефону.

В некоторых отделениях МФЦ еще нет услуги предварительной записи. Поэтому нужно лично явиться в отделение, взять в терминале талон и ожидать времени.

Какие нужны документы

При себе нужно иметь:

  • гражданский паспорт;
  • если заявитель состоит в браке – свидетельство о браке;
  • если вопрос касается несовершеннолетнего лица – его свидетельство о рождении;
  • документы, которые имеют отношение к делу;
  • заявление, которое заполняется на месте;
  • квитанция об уплате госпошлины – оплатить можно на месте через терминал.

При себе должны быть оригиналы документов.


После того, как документы будут приняты, работник МФЦ выдает талон-расписку. В ней указано, какие документы вы отдали и дата следующего визита.

Сроки выдачи документа

Справка выдается в течении 30 дней с момента обращения. Но это общий срок – на практике готовый документ можно получить и через несколько дней после обращения.

В каких случаях могут отказать

Отказать в выдаче справки могут в следующих случаях:

  • если поданы не все нужные для этого документы;
  • если неправильно заполнено заявление;
  • если не оплачена госпошлина;
  • если заявитель не имеет права получать такой документ.

В МФЦ укажут причину отказа.

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи